За неделю работы проекта #Москвастобой к нему присоединились 20 музеев, а аудитория составила более 100 тысяч человек.
— Третьяковская галерея, Пушкинский музей, центр «Космонавтика и авиация» на ВДНХ, музей современного искусства «Гараж» — онлайн-проект #Москвастобой объединяет уже более 20 участников. За первую неделю аудитория только на официальном сайте, не считая сайтов и социальных сетей всех партнеров, превысила 110 тысяч человек, — проинформировала заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина.
С помощью сервиса можно посмотреть более 70 виртуальных экскурсий, лекций и мастер-классов не выходя из дома. Как сообщили на сайте газеты «Москва.Центр», самую большую аудиторию собрала обзорная онлайн-прогулка по Московскому зоопарку.
Пользователи смогут в прямом эфире смотреть мастер-классы шеф-поваров. Они покажут, как готовить разнообразные блюда у себя дома.
Напомним, что в Москве в связи с распространением коронавируса всем гражданам рекомендовано оставаться дома.