Сервисные центры «Московский транспорт» не будут работать с 28 марта по 5 апреля. Обращения по вопросам парковочного пространства будут продолжать рассматриваться в установленные сроки.
Обращение можно подать дистанционно – онлайн на Едином транспортном портале transport.mos.ru или направить почтой России. Чтобы оставить обращение на Едином транспортном портале, нужно воспользоваться формой «Обратная связь» - «Обращения граждан». Почтой России обращения необходимо направлять по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040, Государственному казенному учреждению города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства».
Получить разрешение Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) на возврат эвакуированного автомобиля можно будет в трех приемных, расположенных на спецстоянках ГКУ «АМПП» по адресам: проезд Энтузиастов, вл. 3; ул. Дубовая роща, вл. 7А и проезд Одоевского, вл. 3 (напротив). Они работают ежедневно и круглосуточно.
Первичную консультацию по любым вопросам, связанным с деятельностью ГКУ «АМПП», могут предоставить операторы «горячей линии» «Московского транспорта» по телефонам 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного.
Напоминаем также, что все заявки на выдачу, продление и изменение парковочных разрешений на предстоящей неделе будут продолжать рассматриваться в установленный срок, при этом оформить заявку можно только на сайте mos.ru. В МФЦ на период объявленных выходных эта услуга производиться не будет.