«Московский паркинг» напоминает водителям о возможности дистанционно подавать обращения по вопросам парковочного пространства. Это можно сделать онлайн на Едином транспортном портале transport.mos.ru или же по почте.
«Мы предпринимаем все необходимые меры для профилактики инфекционных заболеваний, в том числе, и в сервисных центрах «Московский транспорт» - там, где также работают сотрудники АМПП, помогающие автомобилистам при решении вопросов на тему парковок. Однако напоминаем, что любой вопрос, касающийся парковок, водители могут задать дистанционно - через Интернет или по почте. Первичную консультацию также могут предоставить операторы «горячей линии» «Московского транспорта» по телефонам 8 (495) 539-54-54 или 3210 с мобильного», – отметили в «Московском паркинге».
Чтобы оставить обращение через Интернет, нужно воспользоваться формой «Обратная связь» - «Обращения граждан» на Едином транспортном портале transport.mos.ru. Обращение также можно направить Почтой России по адресу: ул. Скаковая, д.19, г. Москва, 125040, Государственному казенному учреждению города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства».
К тому же напоминаем, что для оформления, изменения или аннулирования парковочных разрешений необязательно посещать МФЦ. Услугу в полном объеме можно оформить на сайте mos.ru.
В то же время Сервисные центры «Московский транспорт» продолжают свою работу – для посетителей там установлены санитайзеры с дезинфицирующим средством, а в залах размещены приборы для дезинфекции воздуха. Работникам сервисных центров выделяются гели для дезинфекции рук и латексные перчатки. Также ежедневно им измеряют температуру тела и проверяют на признаки заболеваний инфекционными болезнями.
Подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях: Facebook, Instagram, Twitter.