Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина рассказала о городской программе «Сделано в России».
В проекте смогут принять участие сто столичных компаний. На сайте газеты «Москва.Центр» отметили, что в рамках программы организации получат поддержку в продвижении и привлечении аудитории на зарубежных рынках.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынках, — рассказала Наталья Сергунина.
Она добавила, что для каждой компании будет создан собственный электронный профиль в каталоге «Сделано в России». Это повысит узнаваемость их продукции. Подать заявку смогут компании, зарегистрированные в Москве более чем полгода.