Росреестр по Москве повышает уровень оказываемых услуг с помощью системы менеджмента качества

Росреестр по Москве повышает уровень оказываемых услуг с помощью системы менеджмента качества. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Управлением Росреестра по Москве утвержден план мероприятий по развитию системы менеджмента качества (СМК) на 2019 год. Его реализация направлена на поддержание высокого уровня оказания государственных услуг столичного Росреестра, эффективное осуществление геодезического и земельного надзора, а также контрольно-надзорных мероприятий за деятельностью саморегулируемых организаций.

Для выполнения поставленных задач организуется ряд семинаров для специалистов Управления, направленных на повышение их квалификации с учетом изменений действующего законодательства. Кроме того, Росреестр по Москве проводит обучение сотрудников центров «Мои документы», от профессиональной работы которых зависит также и доля уровня отказов и приостановлений по учету и регистрации недвижимости.

Кроме того, развитие системы менеджмента качества включает в себя регулярное консультирование населения с целью повышения юридической грамотности в учетно-регистрационной сфере.

Значительное внимание уделяется вопросу минимизации бумажного документооборота, переводу услуг Росреестра преимущественно в электронный вид, а также использованию специалистами ресурсов межведомственного электронного взаимодействия для сокращения сроков ожидания и получения дополнительной информации для принятия соответствующих решений.

Справка:

Система менеджмента качества разработана в соответствии с требованиями международного стандарта ISO, а также межгосударственных стандартов ГОСТ. Внедрена в Управлении Росреестра по Москве в октябре 2016 года. Ее основной целью является контроль качества оказания государственных услуг и исполнения функций Росреестра.



Новости СМИ2