
Мэр Москвы Сергей Собянин назвал строящиеся гастрономические рынки столицы «новым брендом» города.
Данное заявление он сделал во время своего визита на территорию торгового квартала, который возвели в отреставрированном здании Миусского трамвайного депо на улице Лесная.
По словам мэра Москвы, постройка таких площадок - знаковое событие для столицы. Сергей Собянин объяснил это тем, что власти города много лет работали для того, чтобы торговые объекты превратились в нечто большее.
Мэр Москвы подчеркнул, что квартал «Депо» на данный момент является крупнейшей в Европе гастрономической площадкой. Сергей Собянин положительно высказался и о решении передать инвесторам здание трамвайного депо, назвав его «правильным».
На сайте газеты «Москва.Центр» рассказали о том, что несколько лет назад на месте гастрономического рынка в Москве были руины.