Сообщество МИСиС в социальных сетях сетях вошло в ТОП-10 рейтинга известного агентства

Автор: Алена Антонова
Фото: архив, «Вечерняя Москва»
Сообщество МИСиС в социальных сетях вошло в ТОП-10 рейтинга известного агентства. Фото: архив, «Вечерняя Москва»

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» вошел в рейтинг вовлеченности аудитории среди высших учебных заведений. Об этом стало известно 12 февраля.

Образовательное учреждение заняло третье место по охвату аудитории. Центр социальных и медийных исследований при известном информационном агентстве опубликовал список самых популярных вузов страны в социальных сетях.

Как сообщили на сайте университета, на 31 декабря 2018 года на группу в «Вконтакте» пришлось 18 803 подписчика. Кроме того, более 25 тысяч стало у русскоязычной страницы в Facebook.

Добавим, что всего экспертами в области медиа были выдвинуты восемь критериев: охват основной целевой аудитории, количество комментариев под постов и репостов, среднее число комментариев и другие.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Более пятисот соглашений подпишут на инвестиционном форуме в Сочи (далее...)



Новости СМИ2