Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» вошел в рейтинг вовлеченности аудитории среди высших учебных заведений. Об этом стало известно 12 февраля.
Образовательное учреждение заняло третье место по охвату аудитории. Центр социальных и медийных исследований при известном информационном агентстве опубликовал список самых популярных вузов страны в социальных сетях.
Как сообщили на сайте университета, на 31 декабря 2018 года на группу в «Вконтакте» пришлось 18 803 подписчика. Кроме того, более 25 тысяч стало у русскоязычной страницы в Facebook.
Добавим, что всего экспертами в области медиа были выдвинуты восемь критериев: охват основной целевой аудитории, количество комментариев под постов и репостов, среднее число комментариев и другие.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Более пятисот соглашений подпишут на инвестиционном форуме в Сочи (далее...)