Первым в мире прямое вещание в вагонах метро 12 мая запустил телеканал «Москва 24».
Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин отметил значимость события и поздравил коллег с запуском нового проекта.
Главный продюсер телеканала «Москва 24» Алексей Вершинин заявил, что уникальность формата в том, что сигнал передается непосредственно к пассажиру, находящемуся в вагоне. Трансляция ведется в режиме реального времени, сообщили на официальном сайте газеты «Москва.Центр»
- Сегодня произошло эпохальное событие – телевидение спустилось в метро, - отметил Алексей Вершинин.
Эта технология, инноваационная по своей сути, выводит канал «Москва 24» в лидеры прямолинейного вещания, так как позволяет транслировать информацию без применения запоминающих устройств.
В холдинге заключили, что в режиме обратной связи с пассажирами метро сотрудники редакции телеканала корректировали сетку вещания: новости, репортажи на городские темы и интервью мэра столицы и руководителей департаментов. А также события в культурной сфере, технологии, досугу, решение бытовых проблем и так далее. Все это и многое другое теперь могут увидеть почти 9 миллионов пассажиров столичной подземки.
В пресс-службе заявили, что зрителям поможет получать информацию уникальный шрифт, позволяющий считывать текст из любой точки вагона.
В компании подчеркнули, что подготовка к этому проекту шла на протяжении года. Сетка вещания корректировалась совместно с пассажирами метро, которые смогут узнавать о важных событиях прямо из вагона.
По словам главного продюсера канала «Москва 24», к Чемпионату мира по футболу информация на экранах будет передаваться и на английском языке.
В настоящий момент около полторы тысячи вагонов оборудованы пятью тысячами экранов. На целом этапе будет 1896 вагонов, то есть 8,9 тысяч экранов на 11 линиях. Об этом сообщил первый заместитель начальника столичного метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Он пояснил, что система предназначена для того, чтобы информировать пассажиров о перекрытиях и закрытиях, изменениях в расписании и обо всем важном, что происходит в столичной подземке.
Добавим, что «обкатку» нового формата провели на Серпуховско-Тимирязевской линии.