Более 400 человек в праздничные дни получили консультации у сотрудников сервисных центров «Московский транспорт» по вопросам парковочного пространства. Об этом 12 января сообщили в пресс-службе Московского паркинга.
В период новогодних праздников обратиться за помощью можно было ежедневно, кроме 1 и 7 января.
- За эти дни в центры обратились порядка 1,5 тысячи человек, из которых более 400 (31 процент) интересовали вопросы, касающиеся московского парковочного пространства, - говорится в сообщении пресс-службы.
Чаще всего московские автомобилисты интересуются способами оплаты парковочного места, функциями мобильного приложения «Парковки Москвы», оформлением резидентных и инвалидных разрешений, передает агентство городских новостей «Москва».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Инвесторы и городские власти возводят современные социальные объекты по пожеланиям москвичей (далее...)
Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!