Пассажиры оценили качество работы Московского центрального кольца

Автор: Анастасия Андреева
Респонденты поделились своим мнением по поводу интервалов движения, чистоты на станциях и вежливости сотрудников. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»
Респонденты поделились своим мнением по поводу интервалов движения, чистоты на станциях и вежливости сотрудников. Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

Акция «День пассажира» 20 декабря состоялась на станции Московского центрального кольца «Площадь Гагарина». Желающие заполнили анкеты и оценили качество оказываемых услуг.

- Пассажиры помогают нам сделать поездки на МЦК комфортнее. И это благодаря постоянной обратной связи, - поделился заместитель начальника производственно-технического отдела МЦК Андрей Кадушкин.

Респонденты поделились своим мнением по поводу интервалов движения, чистоты на станциях и вежливости сотрудников. В конце анкеты есть место для открытого вопроса, где можно написать свои пожелания и замечания.

На сайте газеты «Вечерняя Москва» отметили, что пассажиры обратили внимание персонала МЦК на слишком громкие аудиообъявления. После обращения горожан звук сделали тише.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Около 50 прожекторов для подсветки пешеходных переходов установят в Москве в начале 2018 года (далее…)

Подписывайтесь на канал «Москва.Центр» в Telegram!  



Новости СМИ2