Собянин открыл эстакады на развязке СВХ с шоссе Энтузиастов

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Фото: Владимир Новиков
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл эстакады на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов. Фото: Владимир Новиков

Новые эстакады в Москве введены в эксплуатацию в рамках строительства развязки Северо-Восточной хорды и шоссе Энтузиастов. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл дороги.

Сергей Собянин отметил, что это было масштабное строительство эстакад. В процессе работ пришлось пересечь около 39 промышленных предприятий.

– Закончено строительство одной из самых сложных развязок в Москве, да я думаю не только в Москве. Пришлось пересечь территорию 39 промышленных предприятий, несколько железнодорожных путей, Московского центрального кольца, улично-дорожной сети, местной и перспективной, – заявил Сергей Собянин.

Мэр Москвы сообщил, что строительство дорог велось несколько лет. К сегодняшнему дню построены и введены в эксплуатацию все необходимые сооружения и перенесены необходимые коммуникации. Об этом сообщает сайт газеты «Москва Центр».

– Что в результате получилось: построен, реконструирован главный ход на шоссе Энтузиастов, сделана связка между Щелковкой и шоссе Энтузиастов, проспектом Буденного и улицей Перовская, сделаны заделы для продолжения Северо-Восточной хорды и перспективной улично-дорожной сети Москвы, – добавил мэр Москвы.

Он сообщил, что сейчас проходит первый этап запуска дороги, в рамках которого запустили уже несколько развязок. Некоторые из развязок построят на следующем этапе.

– Тем не менее, на шоссе Энтузиастов, я думаю, будет проехать несколько легче, чем было до этого. Мучения водителей, которые продолжались много лет на этом участке заканчиваются, - сообщил Сергей Собянин.

Отметим, что две новые эстакады объединят улицу Перовская и проспект Буденного, которые входят в состав участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Его строительство началось в феврале 2008 года.

Трасса достроенного участка дороги проходит вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересекает шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Стоит отметить, что развязка Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного одна из самых крупных и сложных искусственных транспортных сооружений столицы.

В целом в рамках проекта было построено и реконструировано в том числе: 22,8 километров дорог, пять пешеходных переходов и 4,5 километра трамвайных путей.



Новости СМИ2