Ежедневно столичные МФЦ посещают более 70 тысяч человек

Мэр Москвы Сергей Собянин 22 августа вручил Благодарственные письма сотрудникам МФЦ "Мои документы". Фото: "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин 22 августа вручил Благодарственные письма сотрудникам МФЦ "Мои документы". Фото: "Вечерняя Москва"

 

Сотрудников центров госуслуг «Мои документы» по случаю шестилетия со дня основания Многофункциональных центров 22 августа поздравил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин наградил отличившихся сотрудникам центров благодарственными письмами.

- Позвольте вас, а также ваших коллег по МФЦ поздравить с годовщиной организации этой службы, - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

По его словам, за время работы в Москве центров государственных услуг, получение документов или услуг, которые предоставляет государство, у населения приобрело позитивный оттенок. Такого результата удалось достигнуть благодаря качественной работе МФЦ «Мои документы» и их сотрудников.

После открытия первого Многофункционального центра в Москве, для того, чтобы собрать пакет документов и получить любую государственную услуги горожанам не надо посещать несколько отделений и подстраиваться под график работы каждого окна. Теперь оформление любого заключения, бумаги и получение услуг стало доступно в одном месте, а график приема населения в МФЦ «Мои документы» составлен с учетом работающего населения. Специалисты центров ведут прием и оформление документов с 8:00 до 20:00 по будням.

С 2016 года в созданных центрах оказали более 25 миллионов государственных услуг. Введенная система и проделанная работа при обращении в отделение МФЦ позволяет обслуживать жителей Москвы и предоставлять им нужны документы по требованию практически без очередей. Во всех залах центров прием населения ведется с помощью системы электронной очереди, которая распределяет нагрузку в зависимости от выбранной услуги.

Помимо внедрения и контроля системы обслуживания горожан, система МФЦ продолжает развиваться и вводить в свою систему работы новые элементы. Так, на Портале городских услуг в режиме онлайн доступна информация о загруженности любого центра, по ряду наиболее востребованных услуг, возможна предварительная запись на подачу и получение документов. Для того, чтобы сообщить гражданам о готовности документов введено СМС-информирование. Также посетитель отделения МФЦ может воспользоваться доступом в Интернет для самостоятельного получения государственных услуг в электронном виде. В залах отделений для помощи горожанам в самостоятельно оформлении документов находится сотрудник, который окажет клиенту необходимое содействие.



Новости СМИ2