Метрополитен проведет оценку сервисов на стойках «Живое общение».
К ним относится доставка малогабаритных отправлений, продажа карт «Тройка» и сувенирной продукции - все эти услуги, напомним, стартовали в 2016 году и стали востребованными, в особенности у гостей города.
В начале проекта пассажиры подземки получили возможность приобретать на стойках транспортные карты и сувенирную продукцию Московского метрополитена. В числе других необычных, но актуальных услуг были обмен прочитанными книгами или отправка малогабаритных посылок.
По сообщению портала «Московский транспорт», в настоящее время руководство метрополитена подводит итоги реализации всех сервисов, оценивая их востребованность с тем, чтобы оставить наиболее популярные и у москвичей, и у туристов.
Напомним, что в районе Якиманка на станции «Парк культуры» Кольцевой линии также работает стойка «Живое общение», где все желающие могут приобрести новый формат карты «Тройка».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Артисты театра Вахтангова стали обладателями премии мира (далее...)