В Крёкшино завершилось строительство автодорожного путепровода

Мэр Москвы Сергей Собянин 9 августа открыл новый автодорожный путепровод в Крёкшино. Фото: "Вечерняя Москва"
Мэр Москвы Сергей Собянин 9 августа открыл новый автодорожный путепровод в Крёкшино. Фото: "Вечерняя Москва"

Мэр Москвы Сергей Собянин 9 августа принял участие в запуске движения на новом участке автомобильного переезда, который проходит через 36 километр Киевского направления Московской железной дороги.

На этом участке Новой Москвы, где железнодорожный переезд проходит через поселок совхоза Крекшино, работы по реконструкции и обновлению автомобильной дороги завершились. Сергей Собянин осмотрел проведенные работы.

- В этом году три путепровода сразу построено на Киевском направлении железной дороги. Вот один из них мы сегодня официально сдаем, - подчеркнул Сергей Собянин.

За полтора года с начала строительства тут появилась двухполосная эстакада (по 1 полосе движения в каждую сторону). Это позволило увеличить пропускную способность переезда в пять-шесть раз.

По словам мэра Москвы, строительство путепроводов через железнодорожные переезды позволяет решить одну из главных проблем для автомобилистов - разгрузить место пересечения железной и автомобильной дорог.

До реконструкции автомобильный переезд на этом участке имел низкую пропускную способность. В час по нему в одном направлении переезжали не более 350 автомобилей. Он не только не позволял обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта, но и наоборот являлся местом, где постоянно скапливались автомобили, в следствии чего возникали постоянные заторы и пробки. В связи с увеличением количества автомобилей и приростом населения переезд на 36 -м километре Киевского направления Московской железной дороги по всем показателям безопасности устарел. До строительства путепровода на этом участке существовал высокий риск возникновения аварийных ситуаций с участием железнодорожного транспорта и автомобилей. Еще одним недостатком старого переезда было отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через ж/д пути.

Строительство и решение перечисленных проблем началось в 2016 году. За полгода, к августу 2017, все работы по созданию безопасного для всех участников дорожного движения завершились. В Новой Москве появился еще один переезд, который соответствует всем требованиям современной инфраструктуры, за счет возведения эстакады, на которой для каждое направление отведено по одной полосе, пропускная способность на 36-м километре Киевского направления увеличилась до 1600-2100 автомобилей в час. Помимо строительства дороги магистрального уровня тут проведена реконструкция проезда от улицы Солнечная до улицы Центральная. На участке протяженностью в 3,1 километра расширили ход дороги, таким образом в каждом направлении получилось организовать по две полосы. В подэстакадном пространстве и на дублерах основной дороги сформированы и введены в эксплуатацию развороты и съезды к прилегающим постройкам.



Новости СМИ2