Коммерческая звуковая реклама перестала транслироваться в метро Москвы

Автор: Владимир Москаленко
В Московском метрополитене не будет звуковой коммерческой рекламы с 1 июня. Фото: "Вечерняя Москва"
В Московском метрополитене не будет звуковой коммерческой рекламы с 1 июня. Фото: "Вечерняя Москва"

Коммерческая аудиореклама перестала звучать на станциях московской подземки с 1 июня.

По словам заместителя мэра столицы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, теперь по громкой связи в метрополитене столицы будут транслировать только социальные рекламные ролики и информацию, касающуюся работы подземки, передает Агентство городских новостей «Москва».

Максим Ликсутов уточнил, что в 2001 году московское метро заключило договор с одной из крупных организаций на трансляцию звуковых объявлений с коммерческой рекламой. Срок действия этого соглашения истек 1 июня 2017 года.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Туристов во время Мундиаля-2018 будут регистрировать в особом порядке (далее...)



Новости СМИ2