Свыше 12,5 тысяч сувениров реализовали в киосках на стойках «Живое общение» в Московском метрополитене.
За четыре месяца работы сувенирные киоски приобрели популярность у жителей и гостей столицы. Самым востребованным товаром за это время стала карта «Тройка» в виде брелока - пассажиры подземки приобрели более пяти с половиной тысяч таких брелоков, включая две тысячи в новом красном исполнении.
- В марте в продажу поступили более 10 видов мужских и женских футболок, - отметил первый заместитель начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
Он сообщил, что в течение месяца было реализовано свыше 500 таких футболок. В мае в киосках подземки можно будет приобрести новые толстовки и ветровки с символикой метрополитена.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Похолодание придет в Москву уже 3 мая (далее...)