В Москве стартовал городской онлайн-агрегатор «Чудо техники», сервис, предназначенный для ремонта цифровой техники. Будучи с 2016 года пилотным проектом, теперь «Чудо техники» в Москве начнет работать по всему городу. Исключением пока станут Зеленоград и ТиНАО. Информация об этом появилась на портале Правительства Москвы.
Важной особенностью сервиса является то, что он работает по тому же принципу, что и агрегаторы в такси. Это значит, что сервис распределяет появившиеся заказы между добросовестными, проверенными сервисными центрами, которые имеют все необходимые лицензии и сертификацию. Затем агрегатор организует доставку устройства на диагностическую проверку, а после следит за тем, чтобы качество ремонта было на самом высоком уровне. Сообщается, что партнеры сервиса осуществляют свою работу по единому тарифу, с которым можно будет ознакомиться до начала ремонта. Напомним, что агрегатор работает в пилотном режиме еще с декабря 2016 года.
- Решено досрочно снять ограничение по территории обслуживания в связи с большим количеством заявок из других округов. Теперь услугу оказывают практически по всей Москве, - рассказали о новом сервисе в ГБУ «Информационный город». Учреждение курирует на данном этапе проект. Сейчас зоной работы агрегатора являются территории внутри МКАД и те районы за ее пределами, возле которых есть метро.
Владельцам социальных карт будет предоставлена скидка в 20 процентов на ремонт техники и устройств. Это в значительной степени увеличит интерес к проекту и сделает использование сервиса выгодным для москвичей.
Горожане могут заказать ремонт компьютера, ноутбука, моноблока, планшета или смартфона по единым тарифам, оставив заявку на сайте проекта либо по телефону: 8 (495) 587-88-87. Пока агрегатор работает с брендами, которые указаны на сайте ct.mos.ru. В ближайший месяц планируется добавить и модели других производителей.
Как сообщается в учреждении «Информационный город», в проекте уже задействовано, как минимум, 50 профессиональных инженеров с наивысшей квалификацией. В штате также работает компетентный персонал. В скором времени возможно присоединение 15 сервисных центров, которые расширят границы проекта.