Уходящий год для Москвы станет рекордным по объемам дорожного строительства. За 2016 год ввод рельсового транспорта и строительство новых дорог превысили показатели прошлых лет. Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал об этом коллегам на заседании Правительства Москвы.
- Всего за шесть лет наземного и подземного метро было построено больше 100 километров и 55 станций, - отметил в своем выступлении Сергей Собянин, указав на то, что подобные показатели были достигнуты усилиями всего города. Глобальное дорожное строительство началось еще в прошлом году, побив первые рекорды – на тот момент удалось построить более 100 километров нового дорожного полотна. Ко всему прочему добавилось возведение искусственных сооружений, мостов, тоннелей и переходов, важных для органичного функционирования транспортной инфраструктуры. В общей сложности, за шесть лет, строители возвели порядка 500 километров новых дорог. Это 12 процентов от общего объема дорожной сети в Москве.
Сергей Собянин, перечисляя важные события уходящего года, отметил запуск Московского центрального кольца, которое для горожан стало еще одним удобным и быстрым способом передвижения по городу и в пригороде. Благодаря кольцу дальние районы стали ближе, а транспортная нагрузка меньше. В целом, работа МЦК сказалась на работе всего общественного транспорта.
На данный момент одним из самых значимых проектов строительства является возведение северо-восточной хорды. Объект призван связать сложные магистрали Москвы, в значительной степени разгрузив самые проблемные участки. К ним относятся: Щелковское, Дмитровское, Ярославское и другие шоссе. На этих участках ежедневно из-за заторов и пробок москвичам приходится тратить много времени. При этом возрастает и количество дорожно-транспортных происшествий. Решением проблемы должно стать строительство северо-восточной хорды, которая соединит шоссе и создаст поперечные связки. Это должно разрешить проблему, снизив количество пробок на 20-27 процентов. Кроме того, улучшится и экологическая обстановка.