
Накануне завершилось очередное голосование в рамках социального проекта «Активный гражданин». Москвичам предоставили возможность оценить работу сервиса «Посещение и питание» на портале госуслуг, которому по итогам опроса присвоили самые высокие оценки.
Кроме того, «активные граждане» предложили свои идеи по преобразованию и улучшению сервиса, сообщается на портале Правительства Москвы. Респонденты указали, что хотели бы подключать к счету ребенка сразу несколько номеров, а также иметь доступ к просмотру состава комплексного обеда.
По итогам голосования стало известно, что большинство участников голосования оценивают работу сервиса положительно. Всего в голосовании смогло принять участие свыше 227 тысяч человек.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Служба «Милосердие» представит проект помощи бездомным (далее…)