Строительство автодорожных трасс в Москве идет полным ходом. Еще один объект, дорога Солнцево-Бутово-Видное в ТиНАО, на которой сейчас идут строительные работы, в скором времени сможет стать полноценным дублером МКАД, а кроме того, благодаря ей будут связаны вылетные магистрали. С визитом на объект прибыл мэр Москвы Сергей Собянин, осмотревший строительство.
— Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас «новой» Москвы. Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужку и Киевку, — рассказал Сергей Собянин, указав на то, что все работы идут в соответствии с графиком. В рамках реализуемой программы в Москве станет на 20 километров дорог больше, а кроме дорог появятся дополнительные путепроводы и тоннели.
Сергей Собянин акцентировал внимание на том, что указанный проект включает и строительство специального ответвления на Саларьево, которое будет вести к одноименной станции Московского метро.
Новую трассу Солнцево-Бутово-Видное проведут от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное.
Строительство новой трассы планируют провести в несколько этапов. В настоящее время строителями проводятся работы первого этапа, к которым относится прокладывание дороги между Киевским и Калужским шоссе.
Общая длина основной трассы будет составлять 7,95 километров, на которых будет нанесено до четырех полос автотранспортного движения в обе стороны. Появятся и новые боковые проезды. В том месте, где пересекаются Калужское и Киевское шоссе, будут построены развязки с направленными эстакадами для того, чтобы съезжать, а также короткие тоннельные участки.
Помимо этого, подъездную дорогу общей протяженностью 2,33 километров с 2 полосами движения в каждую сторону можно будет использовать для соединения основной трассы со станцией метро "Саларьево". Для того, чтобы минимизировать образование автомобильных заторов, на выезде с подъездной дороги на основную планируют соорудить еще один тоннель.
В общей сложности, в рамках проведения первого этапа работ, будет построено 21,7 километров дорог.
Для удобства и повышения комфорта пешеходов строителями будет сооружено несколько просторных подземных пешеходных переходов.
В местах прохождения трассы в непосредственной близости к жилой застройке предусмотрена установка шумозащитных экранов, общая длина которых составит 2,58 километров.
На сегодняшний день строительные работы выполнены на 20 процентов, также осуществляется масштабное строительство всех 9 путепроводов, 3 тоннелей и 1 пешеходного перехода. Строителям также предстоит проложить дорожное полотно на земле и произвести перекладку коммуникаций.
Предполагаемый срок окончания строительных работ 2018 год.