Посетив строительство участка на Северо-западной хорды, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что движение по Аминьевскому шоссе в скором времени улучшится.
— Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западная хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 километров. Значительная часть всех этих объектов — это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, улица Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улица Генерала Дорохова, — сказал Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин также подчеркнул, что это соединение будет играть роль дублера Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с улицы Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на Московскую кольцевую автомобильную дорогу (МКАД).
Добавим, что общая протяженность Северо-Западной хорды составит 30 километров. Основное предназначение магистрали Москвы: соединить более крупные дорожные артерии. В частности, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
В районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево» либо в сторону Ярославского шоссе. Также строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки магистралей примерно на 15 процентов.
Отметим, что пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.