Собянин: завершено строительство станций метро "Румянцево" и "Саларьево"

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел подготовку станции метро "Румянцево" к открытию

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что строительство станций метрополитена Москвы «Саларьево» и «Румянцево» завершено. Такое заявление Сергей Собянин сделал во время технического запуска новых станций московской подземки.

- Закончены основные строительные работы на «Румянцево» и «Саларьево». Важная ветка метро, - сообщил мэр Сергей Собянин.

По его словам, в скором времени пройдет обкатка путей, и в ближайшие недели будет запущено пассажирское движение по станциям. По словам столичного градоначальника, технически станция полностью готова к работе, но осталось завершить проведение некоторых инженерных коммуникаций, где осталось немного строительной работы. Также столичный мэр отметил, что осталось только подготовить машинистов поездов и завершить только самые общие косметические работы.

Напомним, что Станция метро «Румянцево» находится между станциями «Тропарево» и «Саларьево» на Сокольнической, «красной», ветки метрополитена. До сих пор станция «Тропарево» была конечной станцией, теперь линию продлили и вывели за Московскую кольцую автодорогу. Теперь конечной стала станция «Саларьево».

Две новые станции стали 199-ой и 200-ой станциями метрополитена Москвы.

Станция метро «Румянцево» находится у Киевского шоссе в районе одноименного бизнес-парка. Таким образом, открытие станции обеспечило доступ к метро для посетителей и сотрудников находящихся поблизости торговых точек и бизнес-центров. Также, в зоне притяжения станции находится ряд жилых кварталов и садоводческих товариществ территории Новой Москвы.

Впервые станция «Румянцево» упоминается в Генеральном плане строительства за 1971 год. Возведение станции было нужно для связи с Москвой планировавшегося Южного вокзала, который хотели построить для разгрузки Курского вокзала. Однако проект вокзала был отклонен, и от строительства станции отказались.

Также  планировалось создание электродепо за станцией «Румянцево», необходимость в котором была вызвана тем, что у Сокольнической ветки оба электродепо расположены на севере Москвы. В конце 80-х годов станцию предполагалось построить как часть хордовой ветки вдоль Ленинского проспекта. Когда Правительство Москвы отказалось от строительства хордовых линий, станция вернулась на Сокольническую ветку, и по новому Генеральному плану 2009 года ее строительство отводилось на 2025 год.



Новости СМИ2