В 2015 году отмечено понижение средней продолжительности ожидания в очередях центров госуслуг города Москвы с шести до трех минут. Так как в других странах этот показатель варьируется от пяти минут до получаса, Москва является мировым рекордсменом по данному критерию. Таким образом, столичные центры госуслуг входят в число мировых лидеров по качеству работы, согласно результатам сравнительного анализа, проведенного фирмой PwC.
В рамках исследования организация провела тщательный анализ работы многофункциональных центров (МФЦ) 18 крупнейших городов мира. В итоге столица России заняла лидирующие позиции по многим критериям оценки.
Так, только в Москве МФЦ работают каждый день, без выходных с 8:00 до 20:00. Здесь же зарегистрирован один из наивысших показателей охвата центрами госуслуг городской территории - на 10 квадратных километров приходится один центр госуслуг. При этом только в центрах услуг Москвы представлено семь способов обратной связи с населением, что превышает показатели всех других городов мира по данному критерию. Также в Москве, как и в 11 других городах мира, предусмотрена отправка жителям города уведомлений о готовности документов по услугам - через SMS или email.
В целом качество обслуживания в московских центрах госуслуг по всем критериям находится не ниже мирового стандарта, по восьми критериям – соответствует норме, а по шести – даже превосходит стандартные показатели.