Большинство москвичей удовлетворены работой московских поликлиник

По 12 тысяч писем в сутки получили специалисты Департамента информационных технологий в первую неделю работы новых сервисов по оценке работы московских поликлиник. Как оказалось, большинство опрошенных довольны сервисом в медицинских учреждениях.

— Мы в среднем, если считать, начиная ото дня запуска сервиса, за одни сутки рассылаем более 12 тысяч писем с анкетами. А работаем всего неделю! Получается сервис полноценной обратной связи. Кстати, если говорить о результатах, то можно отметить, что более 20 процентов респондентов отвечают и активно участвуют в специальном опросе. Результат показывает, что более 80 процентов проголосовавших находятся в зоне «удовлетворен» и «скорее удовлетворен». Недовольными и неудовлетворенными оказались менее 5 процентов! Мы говорим о средних показателях за неделю, – рассказали в пресс-службе ДИТ

Отметим, в столице с 1 июля для москвичей стали доступны два новых сервиса. С помощью первого пациенты смогут дать оценку работе лечащего врача, а вот с помощью второго можно понять, какая из поликлиник принимает пациентов наиболее оперативно.



Новости СМИ2