Во время посещения поликлиники №218 мэр Москвы Сергей Собянин сообщил: с 1 июля в Москве запустили онлайн-сервисы, направленные на улучшение качества работы столичных поликлиник.
Таким образом, в июле этого года у москвичей, зарегистрированных на портале госуслуг, есть возможность в реальном времени оценивать посещение поликлиник. Сервис будет действовать следующим образом: на следующий день после визита медучреждения пациент будет получать по электронное почте письмо от главврача с предложением оценить работу поликлиники. Оценивать можно по пятибалльной шкале по трем категориям: удовлетворенность результатом посещения врача, удовлетворенность отношением остального медперсонала, удовлетворенность чистотой и порядком в поликлинике. Кроме того, москвичам предложат внести собственные комментарии и пожелания. Запуск сервиса опросов позволит получить наиболее объективную оценку работы поликлиник со стороны пациентов. А также это поможет оценить уровень удовлетворенности от посещения поликлиник и в дальнейшем принять меры для улучшения обслуживания. Отметим, что пока сервис будет доступен лишь для посещающих взрослые поликлиники. Важно отметить, что сервис полностью конфиденциален: он не будет раскрывать никаких персональных данных о пациентах или врачах.
– Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно, – сказал Сергей Собянин.
Кроме того, будет создан сервис оценки данных о доступности медицинской помощи в медучреждений. Там москвичи смогут увидеть разделы графиков: «Динамика ожидания даты приема» и «Динамика ожидания начала приема по предварительной записи». Это позволит горожанам оценить возможность посещения поликлиники в ближайшее время, а также поможет принять решение о прикреплении в то или иное медучреждение.
Сергей Собянин отметил, что оба сервиса в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами