Нарушений в зоне платной парковки, с момента ее внедрения в Москве, стало на 64 процента меньше. Об этом на заседании Совета по правам человека, где сегодня обсуждались транспортные вопросы, заявил заммэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
Максим Ликсутов сказал, что платная парковочная зона столицы на сегодняшний день может вместить до 45 тысяч автомобилей.
- Очень важно, что снизилось число нарушений правил парковки - на 64 процента, это также способствует снижению нагрузки на УДС. Но самый важный показатель - это снижение числа ДТП. Снизилась детская смертность на дорогах. Она происходит в первую очереди на пешеходных переходах. В основном, из-за того, что ребенок из-за неправильно запаркованного автомобиля не видит транспортное средство, - уверен руководитель департамента транспорта.
Глава ведомства отметил, что несмотря на наиболее расширенную систему городского транспорта в мире, как раз транспортная проблема и является самой острой и злободневной.
- Еще в 2011 г. в исследовании ВЦИОМ, в котором приняли участие 1 тыс. респондентов, москвичи отметили транспортные проблемы как самые важные, даже более значимые, чем социальные проблемы. Задача городских властей - найти разумный баланс в транспортной системе, создать среду, где учтены интересы всех групп, - отметил заммэра.
По словам Максима Ликсутова, каждый день дороги столицы пропускают через себя порядка 3,5 миллионов автомобилей, а на общественном транспорте передвигаются 15 миллионов пассажиров.
- В Москве почти 7 тыс. автобусов, больше 1,5 тыс. троллейбусов, почти 1 тыс. трамваев и 4,3 тыс. маршрутных такси. Пешеходов на московских улицах не меньше 10 млн в день, - сказал заместитель мэра. - Задача городских властей - найти разумный баланс в транспортной системе, создать среду, где учтены интересы всех групп.