Жители столицы дадут оценку столичным объектам наружной рекламы

РЕКЛАМА НА ТВЕРСКОЙ
Проект электронных референдумов «Активный гражданин» планирует запустить очередное голосование, участники которого выразят свое отношение к современному дизайну рекламных конструкций и вывесок на улицах столицы.

В 2013 году Правительство столицы в одном из постановлений прописало четкие стандарты, касающиеся внешнего вида вывесок магазинов, ресторанов и кафе, а также фасадных рекламных конструкций. Стандарты, разработанные при участии экспертов, в том числе – специалистов дизайн-студии Артемия Лебедева, обязывают соблюдать архитектурный облик зданий, на которых размещаются вывески.

С тех пор неблаговидные пестрые накладные панели, висящие вразнобой, на разной высоте, сменились на плоскостях фасадов ровными аккуратными буквами. Конструкции, не соответствующие новым стандартам дизайна, были демонтированы.

Обязательные стандарты, поначалу ограниченные Садовым кольцом, сейчас распространяются в пределах ТТК и имеют все шансы стать общегородскими. Плюсы новшества кроются не только в улучшении облика улиц столицы, но и в упрощении процедуры согласования вывесок. Сделать это можно в интернете, на портале государственных услуг.

Участвуя в опросе, жители столицы смогут высказать свое мнение по поводу смены вывесок, ответят, заметили ли они вообще какие-либо изменения в облике города. Мнение активных граждан будет учтено властями Москвы, а их пожелания будут использоваться в дальнейшем, при планировании работ по оформлению фасадов.



Новости СМИ2