Продукты в московских ларьках дороже, чем в супермаркетах

Дешевые товары в палатках - это только миф. К примеру, в ларьке стоимость воды составляет 70 руб., когда в соседнем супермаркете та же вода стоит уже 30 руб., сообщил в интервью газете «Комсомольская правда» Алексей Немерюк - руководитель столичного департамента торговли и услуг. «Дешевизна товаров в палатках - это всего лишь миф! Подобные торговые точки всегда делают ставку на большой поток людей, которым удобнее на бегу что-то купить», - отметил глава департамента Алексей Немерюк. Алексей Немерюк также добавил, что в Москве нет новой дислокации киосков. «Мы никого не сокращаем», - объяснил он.

«У некоторых объектов закончился срок действия договора. Город не хочет их пролонгировать, особеннов местах расположения цивилизованных магазинов», - пояснил руководитель департамента.

А. Немерюк сообщил, что правительство Москвы стало заключать договоры на 5 лет с владельцами ларьков, тем самым идя им на встречу. «Новые договора аренды будут заключаться сроком на 5 лет( а не на 3, как было раньше). Все объекты без исключения будут разыгрываться на открытых электронных аукционах. Информация о них будет доступна в общем доступе на сайтах правительства Москвы. Это абсолютно честная и прозрачная процедура. Если коммерсант хочет остаться на своем месте и продолжать торговать овощами, пожалуйста, выигрывай аукцион и работай», - сказал Немерюк.

«Торговые павильоны будут создаваться по единому проекту, с современным городским дизайном. Киоски будут выдаваться «под ключ», с наличием всего необходимого торгового и холодильного оборудования, с полным подключением к городским коммуникациям. То есть, сразу после заключения договора арендатор может приступить к торговле. Такой подход значительно упрощает ведение бизнеса. Раньше предприниматель затрачивал на строительство павильона от 3 до 6 месяцев. В этот период никаких доходов у него не было, а арендная плата по договору уже начислялась. Хочется сказать, что внешний вид киосков оставлял желать лучшего. Несмотря на определенные требования, большинство коммерсантов выбирали павильоны по принципу «дешево и сердито». Сейчас все полностью построит город. В двух таких новых киосках, расположенных на Тверской улице в продаже мороженое и театральные билеты» - рассказал А. Немерюк.



Новости СМИ2