X5 открыла первый «Перекресток» в новой концепции

Магазин торжественно открылся в Москве после реконструкции (Осенний бульвар, д.12, к.1). В церемонии открытия приняли участие главный исполнительный директор Х5 Retail Group Стефан Дюшарм, генеральный директор торговой сети «Перекресток» Владимир Сорокин, а также руководитель Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. Новый «Перекресток» воплотил в себе все самые лучшие технологии, наработанные торговой сетью за 19 лет своего существования. Площадь торгового зала – 1668 кв м. В ходе реконструкции, длившейся 60 дней, установлено новое современное оборудование, изменена внутренняя навигация и наружное оформление. Полностью обновились логотип и фирменный стиль супермаркетов. Особое внимание в новой концепции уделено эффективной организации торгового пространства и световому оформлению, благодаря чему магазины станут просторнее, светлее. Зонирование торгового зала, размещение промо предложений и даже цветовая гамма внутреннего пространства сформированы на основании предпочтений покупателей и создают все условия для комфортного совершения покупок. Обновился и ассортимент сети, при этом основной акцент сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh, также расширен ассортимент свежего хлеба и выпечки, готовой кулинарии собственного производства, рыбы и морепродуктов. Повышение уровня обслуживания покупателей и система контроля качества продукции – те направления, которым сеть уделяет особое внимание, для этого запущена новая программа обучения и мотивации персонала, а также создан новый департамент по качеству. Несмотря на все эти изменения, сохранится прежняя ценовая политика. Уже сегодня супермаркеты «Перекресток» перестают быть просто торговыми объектами: это магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, сервисом и хорошим настроением. Все это отражено в слогане новой концепции – «Перекресток. Переходи на лучшее!». Новый «Перекресток» будет продолжать развиваться в трех форматах — 800, 1 000 и 1 500 кв. м. Это будут и премиальные торговые центры, и отдельно стоящие магазины, и стрит ритейл. На 30 сентября 2014 года под управлением X5 Retail Group в Москве находилось 148 магазинов под брендом «Перекресток». Вся программа реконцепции торговой сети «Перекресток» рассчитана на 3-4 года.



Новости СМИ2