По данным компании Global Blue (крупнейшая компания по оказанию услуг Tax Free - возврата НДС при совершении покупок за границей), иностранные туристы за последний год увеличили свои расходы в Италии на 32%. При этом доля покупок наших соотечественников в данной стране составляет 26% в общем объеме. На втором месте – туристы из Китая, на чью долю приходится 16%. На третьем месте находятся японцы (8%), за ними следуют американские туристы (6%). В то же время россияне предпочитают покупать дешевые авиабилеты, и все чаще делают это через интернет-сервисы. Как показывает статистика компании, 73% приобретенных туристами вещей в Италии – это модная одежда и аксессуары, в том числе кожаные изделия, 16 процентов покупок составляют дорогие часы и украшения. В среднем на одежду туристы тратят по 650 евро, на украшения и часы они выделяют в среднем 3100 евро. Самыми популярными для шопинга городами в Италии остаются Милан и Рим, где совершают покупки более половины всех туристов.
Российские туристы не жалеют денег за границей
Поделиться новостью
-
Российские туристы не жалеют денег за границейhttps://gazetayakimanka.moscow/wp-content/plugins/svensoft-social-share-buttons/images/placeholder.pngПо данным компании Global Blue (крупнейшая компания по оказанию услуг Tax Free - возврата НДС при совершении покупок за границей), иностранные туристы за последний год увеличили свои расходы в Италии на 32%. При этом доля покупок наших соотечественников в данной стране составляет 26% в общем объеме. На втором месте – туристы из Китая, на чью долю приходится 16%.
- ВКонтакте
- Одноклассники
- Mail.ru
- Google+
- Livejournal