В 2015 году в Москве будет внедрена единая система общественного транспорта, включающая в себя и маршрутки

Одна из задач  реформы наземного пассажирского транспорта в Москве, которая произойдет в 2015 году, – повысить качество перевозки пассажиров на коммерческих маршрутках, сделать их более удобными и безопасными. Для этого всех частных перевозчиков планируется включить в городскую систему общественного транспорта и перевести на единые стандарты работы, какие именно – решат москвичи в системе «Активный гражданин».

С момента запуска постоянными пользователями системы «Активный гражданин» стали свыше 350 тыс. москвичей.

На сегодняшний день частные маршрутки перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта. По сравнению с городским наземным транспортом у частных перевозчиков дороже билеты, отсутствуют льготы социально незащищённым слоям населения, часто используется устаревший подвижной состав. В связи с этим, Правительство Москвы готовится провести реформу по интеграции частных перевозчиков в единую транспортную систему города Москвы.

С 25 сентября по 15 октября в системе «Активный гражданин» москвичи смогут решить, какие особенности коммерческих перевозчиков для удобства и комфорта пассажиров необходимо оставить без изменения - сохранить действующую маршрутную сеть, интервалы движения, возможность оплаты проезда в салоне автобуса. Также горожанам предлагается определить, чего маршруткам не хватает - выбрать и новые условия пользования маршрутками, в частности, возможности проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут»), наличия льгот для пенсионеров, студентов и школьников, единого расписания и интервалов движения.

Заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин прокомментировал:

«Интеграция частных перевозчиков в единую систему общественного транспорта с едиными  билетами необходима. Сейчас частные перевозчики мало регулируются – Департамент транспорта только согласует маршруты. Из-за этого не всегда выполняются требования к безопасности пассажиров, характеристикам подвижного состава, выполнению заявленных интервалов. Например, частные перевозчики часто не ходят в непиковое время, так как загруженные на 20% автобусы не окупаются».



Новости СМИ2