Россияне не закупают продукты впрок

Представители компании Nielsen, занимающейся анализом поведения покупателей, отмечают, что россияне хорошо относятся к продукции известных брендов и доверяют им. По данным компании, 43% жителей России предпочитают покупать товары под привычным брендом. По этому показателю наша страна является одной из самых лояльных стран в Европе. А вот к товарам под собственной торговой маркой ритейлеров наши сограждане относятся без особого внимания: 73% опрошенных заявили, что не заинтересованы в покупке таких товаров. Опрос показал, что практически 4 из 10 потребителей (38%) при покупках в супермаркетах часто обращают внимание на новинки (средний мировой показатель - 29%). При этом около 76% россиян заявляют о своем интересе и желании попробовать новые и инновационные продукты. При выборе магазина основным фактором для 67% респондентов является ассортиментный ряд. При покупке на россиян оказывает влияние наличие семьи: 53% опрошенных покупают товары для всей семьи. При этом только 5% покупают товары впрок



Новости СМИ2