Россияне выбирают колбасу, ориентируясь на цену

За последние полтора года роль ценового фактора при покупке колбасных изделий в России значительно возросла, говорится в отчете исследования РБК.research «Потребительское поведение на российском рынке колбасных изделий 2014». Именно цену в качестве основного критерия выбора колбасы и сосисок отметили 50% покупателей. Для 58,3% россиян наиболее важными критериями выбора колбасных изделий является степень свежести продукта, а 53,8% респондентов отметили, что для них значение имеет вкус приобретаемой колбасной продукции. Для сравнения, в 2012 году вкус колбасы имел первостепенное значение. В пятерку наиболее важных критериев, которые учитывают россияне при выборе колбасных изделий, также вошли: отсутствие пищевых добавок, ГМО, соевого белка, а также фирма-производитель. Эксперты пришли к выводу, что россияне все более тщательно следят за своим здоровьем, и при выборе колбасы чаще отдают предпочтение продукции ведущих производителей



Новости СМИ2