Градоначальник открыл съезд с улицы Перовская на Северо-Восточную хорду в сторону Измайловского шоссе.
«Мы заканчиваем один из участков достаточно сложного транспортного узла в районе шоссе Энтузиастов. Стройка была начата еще в 2008 году как участок ЧТК. Но к сожалению, в свое время заходили в стройку, не подготовив соответствующие земельные участки, не освободили третьих лиц от собственности, проектирование было не полностью закончено. В связи с этим стройка затянулась на долгое время, но, тем не менее, мы сейчас стараемся этап за этапом запускать эти объекты», - сказал Сергей Собянин.
Ещё он подчеркнул, что запуск движения по выезду на эстакаду сможет изменить в лучшую сторону транспортную ситуацию на востоке Москвы.
«Сегодня запускается один из таких объектов - эстакады, путепровод, который сможет улучшить движение по шоссе Энтузиастов и движение с Перовской улицы. Я надеюсь, что второй пусковой комплекс будет сдан к первому полугодию следующего года», - добавил мэр.
Ранее речь шла о том, что департамент строительства города Москвы совместно со строителями ОАО «Мостотрест» завершил основные строительно-монтажные работы на эстакаде съезда (№ 12) с ул. Перовской на эстакаду основного хода участка 4-го Транспортного кольца в сторону Измайловского шоссе. По словам столичного мэра, запуск движения по новому въезду поможет частично разгрузить шоссе Энтузиастов по направлению движения в центр за счет перераспределения потока машин на улицу Перовская и Северо-Восточную хорду.
Напомним что, Северо-Восточная хорда должна была стать участком Четвертого транспортного кольца, но проект был признан дорогим и малоэффективным. И вместо него было принято решение построить Северо-Восточную хорду, Северо-Западную хорду и Южную рокаду. Прохождение Северо-Восточной хорды планируется от новой трассы Москва-Санкт-Петербург до развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы. По словам мэра, она соединит наиболее крупные автомобильные магистрали этой части Москвы: МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, далее Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Тем самым, Северо-Восточная хорда сможет обеспечить диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и ряд вылетных магистралей.
"Хорду начинали строить как часть Четвертого транспортного кольца, но не освободили земельные участки и не до конца закончили проектирование трассы", - сказал Собянин.
Добавим, что к сентябрю будут готовы еще несколько дорожных объектов. Речь идет про обновленный Можайский путепровод и открытие отремонтированного участка МКАД - от Ленинского проспекта до Можайского шоссе.
Сейчас в Москве идет строительство 85 дорожно-мостовых объектов. По словам мэра Москвы, в 2014 году в городе будет построено более 80 км новых дорог. В течение 2014 года будет окончена реконструкция крупнейших вылетных магистралей Москвы – Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов и части Дмитровского шоссе, а также 4 развязок на МКАДе.