ОАО «Военторг» и X5 Retail Group (владелец торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Копейка») объявили о создании новой розничной торговой сети под брендом «ВоенторгПятерочка». Как сообщает пресс-служба ритейлера, проект реализуется для улучшения условий быта военнослужащих и членов их семей. Магазины «ВоенторгПятерочка» будут открыты на торговых объектах ОАО «Военторг», максимально приближенным к местам несения службы и проживания военных и их семей. Уже до конца ноября этого года в столичном регионе планируется открыть 5-7 магазинов «ВоенторгПятерочка», а всего в рамках проекта в 2014-2015 годах партнеры намерены запустить порядка 100 магазинов в Москве и Центральном федеральном округе. Средняя торговая площадь магазинов составит 350 квадратных метров, в ассортименте «ВоенторгПятерочки» будет представлено около 4 тысяч наименований товаров, из которых на долю продуктовой группы будет приходиться 75%.
читайте также
-
«Весь я не умру — душа в заветной лире»: в Музее Василия Тропинина стартует проект «Пушкин у Тропинина»
18 сентября, 2024 -
Знакомство с культурой Султуната Оман, или В детской библиотеке расскажут о культуре арабского государства
18 сентября, 2024 -
Адресная консультация: в Центральном административном округе прошел прием граждан
17 сентября, 2024