Цена значения не имеет

Все чаще для россиян решающим фактором при выборе магазина является не стоимость товаров, а ассортимент и качество обслуживания. Об этом говорится в докладе ShopperTrends международной компании Nielsen. Исследование показало, что наиболее важным фактором при выборе магазина россияне считают возможность найти нужный товар и приобрести в одной торговой точке все необходимое. Примерно в 67% случаев важным фактором является ассортимент. Исследователи также констатируют, что в России растет популярность супермаркетов и гипермаркетов. В прошлом году ритейлеры открыли более 4 тысяч новых магазинов, при этом значительная часть из этого числа пришлась именно на супермаркеты. Россияне тратят на продукты питания и товары повседневного спроса в среднем более 15 тысяч рублей в месяц. В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель приближается к 22 тысячам, а в регионах он составляет от 12 до 17 тысяч.



Новости СМИ2