Количество всевозможных рекламных вывесок в Москве сократилось в три раза, однако город по-прежнему утопает в рекламе. Об этом в очередной раз заявил мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, принятых мер по упорядочению вывесок на зданиях и торговых центрах недостаточно. Как отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, сейчас в городе реализуется пилотный проект по упорядочению рекламы, выявлено более 2000 рекламных объектов, подлежащих упорядочению, из которых около трети не соответствуют правилам. По словам чиновника, полсотни владельцев московских торговых центров сами обратились к властям с просьбой объяснить им, как можно привести в порядок рекламные конструкции на их объектах. Напомним, столичное руководство наводит порядок в сфере наружной рекламы с 2011 года. За это время были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы. Под запретом оказались панельные крышные конструкции, брандмауэры, реклама на строительных заборах, видеоэкраны, флагштоки, реклама на панель-кронштейнах, скамейках и урнах.
читайте также
-
Социальный фонд России сообщил о переезде клиентской службы «Хамовники» на новое место
10 января, 2025 -
В 2024 году Отделение СФР по Москве и Московской области назначило единое пособие родителям 370,5 тысячи детей
10 января, 2025 -
Ветераны СВО будут проходить лечение в центрах реабилитации Социального фонда
10 января, 2025