Поведение посетителей торговых центров проанализируют с помощью WiFi

Российская компания-интегратор Watcom Group, разрабатывающая системы подсчёта посетителей, запустит сервис Shopster Analytics, который отследит перемещения покупателей по торговым центрам и магазинам с помощью WiFi в смартфонах и проанализирует их поведение в режиме реального времени.

По данным аналитиков компании, у каждого второго посетителя торгового центра есть смартфон, не менее 40% из них не выключают WiFi и гаджеты излучают сигналы, даже если в этот момент они не подключены к сети. Устройства сервиса Shopster Analytics фиксируют MAC-адрес каждого телефона, благодаря чему аналитики узнают, сколько покупателей из прошедших мимо магазина зашли в него, какое время находились там и в каких зонах, как часто в магазин приходит один и тот же покупатель, по каким маршрутам внутри торгового центра передвигается и т. д. Результаты исследований помогут ритейлерам повысить продажи, считают в Watcom Group, а собственники крупных торговых центров могут использовать сервис для управления ставками аренды.

Источник: Управа района Якиманка



Новости СМИ2