Нижней палате парламента рекомендовано принять сразу три законопроекта, вносящих существенные изменения в действующий закон о рекламе.
Первый законопроект приостанавливает действие запрета на рекламу пива и других напитков на его основе до 1 января 2019 года. При принятии данного документа в местах проведения официальных спортивных соревнований, печатных СМИ и на телевидении снова появится реклама пива. При этом комитетом поддержаны поправки, запрещающие рекламировать пиво на первых двух страницах периодических печатных СМИ.
Второй законопроект предусматривает введение запрета на распространение рекламы в телепрограммах и телевизионных передачах, транслируемых по платным телеканалам. При этом оговаривается, что к таким каналам не относятся общероссийские обязательные общедоступные телеканалы.
Третий законопроект предполагает исключение из закона о рекламе норм, которые запрещают заключать договоры с рекламодателями, занимающими доминирующее положение (более 35%) на рынке наружной и телерекламы.
Источник: Управа района Якиманка