Экскурсия на самокате

В центре Москвы в пешеходных зонах могут организовать экскурсионные туры на сигвеях – двухколесных электрических самокатах.

Столичные власти готовы рассмотреть варианты маршрутов, если представители бизнеса подготовят соответствующие предложения, рассказал руководитель Департамента культуры Сергей Капков. Несколько компаний по прокату сигвеев уже заявили о желании выйти на пешеходные зоны с экскурсионными маршрутами.

Противоречия устранят

Московские власти уберут противоречащие друг другу знаки в зоне платной парковки.

Об этом рассказали в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения». Источник в транспортном комплексе сообщает, что на Садовом кольце и внутри него насчитывается как минимум 30 мест, где разрешающие и запрещающие парковку знаки расположены рядом.

 

Общественный велоконтроль

Горожане будут привлекаться к созданию велотранспортной сети столицы.

Парк Горького возьмет шефство над садом, сквером и парком Столичному Департаменту культуры передают 75 парков и скверов, ранее находившихся в ведении Департамента ЖКХиБ

и префектур.

Эти парки будут сгруппированы вокруг головных крупных парков, руководство которых будет распределять деньги на ремонт и развитие подшефных рекреационных зон, заниматься концепцией обустройства и следить за их состоянием. Так, «Сокольникам» отойдет благоустроенная территория зеленой зоны Яузы в районе акведука, а также сквер у Миллионного моста. Парк Горького займется озелененной территорией МГУ, сад «Эрмитаж» – сквером «Девичье поле» и парком «Новодевичьи пруды».

Пятницкая: изменились маршруты движения

С 7 июня временно изменены маршруты движения общественного транспорта в связи с реконструкцией и перекрытием Пятницкой улицы.

Как сообщили в ГУП «Мосгортранс», троллейбусы №8 будут следовать до станции метро «Добрынинская» вместо Красной площади, автобусы №25 начнут курсировать по улице Большая Ордынка в обоих направлениях вместо Пятницкой улицы с введением остановок «Большой Ордынский переулок – Театр «Глас», «Иверский переулок», «Метро «Третьяковская», «3-й Кадашевский переулок». Кроме того, остановка «Серпуховская площадь» перенесена с Пятницкой улицы на Серпуховскую площадь и совмещена с одноименной остановкой троллейбусов №1, 1к.

В этом году Центр организации дорожного движения выразил готовность потратить около 35 млн рублей на разработку схемы развития велосипедной доступности в столице до 2020 года. Сейчас здесь проложено 146 км велодорожек. Наиболее длинные маршруты – это 16-километровая велодорожка от парка «Музеон» в Центральном округе до парка Победы в Западном округе, 12-километровая велодорожка вдоль Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта, 8-километровая дорожка от улицы Барклая через парк «Фили» до Крылатского. Услышать пожелания общественности властям поможет масштабный проект «Общественный велоконтроль», который стартовал в столице в апреле этого года и уже получил предварительную поддержку от Департамента транспорта, Департамента природопользования и префектур правительства Москвы. Как пояснил Петр Дворянкин, один из инициаторов проекта, их целью станет привлечение компетентных представителей общественности из числа жителей города к процессу создания и развития велотранспортной сети Москвы, велокультуры и велодвижения через взаимодействие с чиновниками и подрядными организациями.



Новости СМИ2