Более 300 тысяч человек активно пользуются порталом «Наш город»

Более 300 тыс. человек постоянных пользователей ежедневно сообщают о городских проблемах на портал «Наш город». Жители района Якиманка также входят в их число. Предлагаем вашему вниманию подборку обращений жителей за июнь и ответы властей.

Житель ул. Донской сообщил о яме на проезжей части между зданиями Центрального банка и Управления МВД по Москве.

Префект ЦАО, Виктор Фуер:

«Уважаемый пользователь! Сообщаем, что работы по устранению технических нарушений проведены, асфальтобетонное покрытие восстановлено».

Жительница ул. Большая Якиманка, д. 32, сообщила о неубранной контейнерной площадке: «Во дворе есть крытое место для мусорных контейнеров. Они зачастую пустуют, а во двор ежедневно привозят контейнер для строительного мусора, куда собирают бытовые отходы. Просьба запретить ежедневный привоз контейнеров для строительного мусора во двор д. 32 и обязать д. 40, церковь и коммерческие точки наладить свой вывоз мусора».

Глава управы района Якиманка

Роман Алексахин:

«Уважаемый пользователь! Контейнерная площадка приведена в надлежащее санитарное состояние. К организации ООО «ЦентрСтрой» применены штрафные санкции: 14629,50 руб. Место для размещения площадки для сбора ТБО и КГМ определено в соответствии с СанПиН2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпи­де­миологические требования к условиям проживания в жилых зданиях» у нежилого здания: Б. Якиманка ул., 38А. Контейнерная площадка на 5 контейнеров и бункер предназначены для сбора ТБО и КГМ от жителей, собственников и арендаторов домов по адресам: Б. Якиманка ул., д. 32, 38А, 40. На информационных стендах размещена информация о правилах сбора ТБО и КГМ. Отсутствие бункера приведет к несанкционированному навалу КГМ».

Пользователь сообщил о просевшем люке рядом с выездом с разворотной площадки трамваев по проезду Апакова.

Виктор Фуер:

«Сообщаем, что работы по устранению технических нарушений проведены, крышка люка демонтирована, так как балансодержатель не выявлен, асфальтобетонное покрытие восстановлено».

Жительница по Старомонетному пер., д. 18, сообщила, что во дворе на детскую площадку не завезли песок в песочницу.

Роман Алексахин:

«Уважаемый пользователь, ваше сообщение рассмотрено. По данному вопросу сообщаем, что по состоянию на 06.06.2014 г. песок в песочницу завезен. К подрядной организации ООО «ЦентрСтрой» за некачественное содержание детской площадки применены штрафные санкции в сумме 4312,92 руб.».

Житель ул. Донской сообщил: «Разбит резиновый ограничитель скорости «лежачий полицейский» у пешеходного перехода».

Виктор Фуер:

«Уважаемый пользователь! Сообщаем вам, что на данном объекте секция искусственной дорожной неровности восстановлена».

«Наш город» откроет 30 новых проблемных категорий

Портал «Наш город» к середине июля 2014 г. пополнится 30 новыми «проблемными категориями». Об этом сообщает информационное агентство «Москва» со ссылкой на сетевое издание m24.ru.

Так, например, москвичи смогут пожаловаться на стаи бродячих животных, граффити на фасадах нежилых зданий, поврежденные и незаконные «лежачие полицейские», стершуюся дорожную разметку, покосившиеся знаки и автомобили, брошенные на проезжей части.

«В этой категории мы будем только собирать сигналы от жителей, но не будем публиковать ответы органов исполнительной власти. Все сообщения будут стекаться в префектуры и оттуда направляться в ответственные органы», – отметил представитель пресс-службы «Открытого правительства».

Напомним, в конце мая 2014 г. замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева сообщила, что за два года существования портала «Наш город» москвичи посетили его 5 млн раз. «На сегодняшний день, с учетом двухлетней истории жизни проекта, было 5 млн посещений портала. Почти 300 тыс. человек, которые зарегистрированы на портале и активно в нем работают. За все время жизни портала поступило примерно 350 тыс. обращений к власти. Причем надо признать, что количество этих обращений растет постоянно. И если мы в начале этого года стартовали с 5 тыс. обращений в неделю, на сегодняшний день это 10 тыс. только за полгода. Двукратно увеличилось количество обращений жителей, сообщает информационное агентство. Около 200 тыс. проблем на сегодняшний день решено властью по обращению жителей на портал «Наш город», – сказала Н. Катаева. Кроме того, по ее словам, на сегодняшний день на портале открыты 100 проблемных тем. К концу 2014 г. планируется довести количество тем, по которым можно обратиться на портал, до 150. 



Новости СМИ2